Каталог оборудования

Каталог оборудования

В каталоге представлен ассортимент как российского, так и импортного оборудования, которое предлагает наша компания. Информация об оборудовании содержит иллюстрации, чертежи, описание, размеры и другие полезные рабочие данные. Ассортимент компании представлен широким спектром оборудования для различных форматов магазинов: от магазина "у дома" до гипермаркета или торгового центра DIY.
Складская программа

Складская программа

Наша компания поддерживает на складе и пополняет в короткие сроки запас торгового и сопутствующего оборудования постоянного спроса. Мы предлагаем своим заказчикам стеллажи из корзин, паллетные насадки, экспозиционные корзины, сетки-корзины на полки стеллажей, системы ограждений, покупательские корзинки, стулья кассира, камеры хранения и т.д.
Партнерская программа

Партнерская программа

Для партнеров, работающих с нашей компанией на постоянной основе, разработана специальная программа бонусов и скидок. Основными аспектами такой программы являются: поддержание заявленного партнером складского запаса на постоянно выбираемое оборудование на договорных условия, разработка бонусной программы на услуги, формирование скидок на товар.
Читать полностью
Читать полностью
Читать полностью

Проектирование

                                                    Проектирование

   Компания «Ритейл-Комплект» оказывает услугу по проектированию магазинов всех форматов, объектов общественного питания, ресторанов, банкетных залов.
 
   Правильная организация торгового пространства и расстановка оборудования - один из важных факторов, способный увеличить продажи и влиять на рост бизнеса.

   Грамотная расстановка торгового оборудования позволяет:
-  свести на нет количество «мертвых зон»;
-  увеличить количество «горячих» зон;
-  управлять потоком покупателей в магазине;
-  заставить полноценно работать каждый квадратный метр магазина.

Итак, существуют правила расстановки торгового оборудования, которые позволяют достичь максимальной эффективности продаж в торговом зале.
После определения категорий товаров, необходимо распределить данные категории по торговому залу исходя из нескольких принципов:
-  прибыльность и оборачиваемость;
-  размеры товаров;
-  специфика размещения;
-  безопасность.

   Расположение товарных групп.
80-90% покупателей обходят все точки продажи, расположенные по периметру торгового зала и только 40-50% покупателей обходят внутренние ряды.
Существуют товарные группы, за которыми приходит основная масса покупателей, остальные товарные группы являются в той или иной степени сопутствующими.
Следует избегать расположения рядом отделов с наиболее ходовым товаром.

   «Золотой треугольник»
Классическая схема организации пространства торгового зала и расположения торгового
оборудования базируется на расположении основной товарной группы. Таким образом,
   формируется следующий треугольник: вход - молочный отдел – кассы. Изменить можно лишь размеры и конфигурации "золотого треугольника" путем перемещения его вершин.

   Торговое оборудование в магазине располагается с учетом «слабых» и «сильных» мест.
   Места расположения товаров в магазине можно разделить на две основные категории:
   Сильные места:
          - полки с правой стороны в направлении движения покупателей;
          - пересечения рядов полок в магазине;
          - места с хорошим фронтальным обзором;
          - пространство возле кассы;
          - конечные отделы гондол.
  Слабые места:
          - полки с левой стороны по ходу движения покупателей;
          - углы магазина;
          - места возле входа в магазин.

    Специалисты компании «Ритейл-Комплект» помогут Вам  правильно расположить оборудование на объекте, оснастить технической документацией, сделать все необходимые чертежи в AUTOCAD, чертежи в 3D формате, сделают замеры Вашего помещения.